Добавить комментарий
Дополнительно читайте:
Понравилось? Расскажите друзьям:
Обновленная модель Peugeot весит буквально на 20 килограмм меньше по сравнению с бывшими моделями, которые сходили с конвейера компании. Не секрет, что небольшая масса авто, а также установка специальных экологических покрышек, позволяет значительно снизить количество вредных веществ, выбрасываемых ежедневно в атмосферу. Таким образом, все новые достижения и возможности можно найти в обновленном кузове нового автомобиля. Особым изменения подверглась передняя часть автомобиля, в то время, как остальные части и узлы также были слегка переделаны. Стильный вид авто достигается за счет узких фар с тонировкой, а также благодаря светодиодным огням тусклого света.
Новый Peugeot 308является вторым (первым был Peugeot 508) из автомобилей этой марки, в котором представлена инновационная электронная e-HDi micro-hybrid технология, нового поколения STOP & START.
Выбор покупателей расширился за счет поступления данной модели автомобиля в продажу. Ни для кого не секрет, что Peugeot 308 e-HDi micro-hybrid может быть на автомобильном рынке в самых распространенных кузовных модификациях типа кабриолета или универсала. При этом объем двигателя составляет от 1,6 до 2 литров, что позволяет развивать мощность до 200 лошадиных сил в случае острой необходимости. При этом наличие автоматической или механической коробки передач позволит вам решить все возможные проблемы и каждому найти именно тот вариант, который лучше всего соответствует ожиданиям и требованиям. Электронные программы в каждом двигателе, а также наличие навесных агрегатов нисколько не нарушает стандарты Euro V.
Лакированная отделка водительской панели у Peugeot 308 e-HDi micro-hybrid представляет собой весьма популярное дизайнерское решение на автомобильном рынке.
Такой схемы движения транспортного средства не было до этого ни у одной компании. Благодаря данной технологии была достигнута двойная экономия расходов топлива при работе двигателя, а также значительно снижается нагрузка на основной аккумулятор автомобиля во время движения, что положительно сказывается на работоспособности любого узла. После проведенных расчетов и измерений стало ясно, что реальный уровень экономия топлива составляет 15%, что действительно много. Именно поэтому многие клиенты компании и специалисты могут по праву называть автомобиль микрогибридом.
В чем же заключается главная особенность такого механизма? Все дело в том, что 112 лошадиных сил при 1,6 литровом турбодизельном моторе автоматически на скорости в 20 километров в час приводит к тому, что машина начинает глохнуть. Однако это касается только тех автомобилей, которые имеют механическую коробку передач. Что же касается автоматического варианта (роботизированная версия коробки передач), то автомобиль глохнет уже при скорости в 8 километров в час. В машине устанавливается специальная батарея и уникальные конденсаторы, которые позволяют в дальнейшем осуществлять немедленный запуск двигателя во время движения автомобиля.
Новая модель Peugeot 308 может теперь похвастаться тем, что в своем составе имеет новую установку под названием e-HDi. Данная силовая установка умеет работать в режиме «старт-стоп» второго поколения, что дает нам неоспоримые преимущества. Разработкой данной установки занималась компания Valeo и PSA Peugeot Citroen, и на это было потрачено достаточно много времени и финансовых средств.
Дата: 28-04-2011, 22:47;
Прочитано: 1960;
Микрогибрид Peugeot 308 e-HDi micro-hybrid
» » » Микрогибрид Peugeot 308 e-HDi micro-hybrid
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Микрогибрид Peugeot 308 e-HDi micro-hybrid » Major-Auto.su - справочник автолюбителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий